пятница, 15 апреля 2011 г.

Кто твой спонсор?



Часто ли вам задают подобный вопрос? 
Уверен каждый "сетевик" очень часто слышит подобный вопрос. Как Вы отвечаете?
Большинство людей начинают рассказывать какой у них супер спонсор, каких успехов он добился и т.п. 
Но что при этом происходит?  Ведь человек, который задал вам этот вопрос интересуется в конечном счете именно Вами, и этот вопрос по сути подразумевает лишь одно - если у вас хороший спонсор, то и вы сами  типа тоже ничего))) 
Примерка идет по схеме: "Скажи кто твой другспонсор , и я скажу, кто ты".
 Вы согласны? При этом вы растворяетесь в облаке славы вашего спонсора, а сами то что? А ничего, и как правило, тот, кто задал подобный вопрос так и уходит от вас, не став вашим партнером. Потому что вы ему не интересны...
Бывает, что по неопытности, некоторые отправляют своих заинтересованных к вышестоящему "Супер" спонсору, а он возьми да и не посмотри на все человеческие принципы и нормы ведения бизнеса, подписывает этого человека под себя. Но как правило, толку от таких подписаний бывает мало, в итоге  и от него, тот партнер может уйти. 
У меня была  именно такая ситуация, в самом начале моей истории, под названием МЛМ. Только я познакомил своего заинтересованного не с личным спонсором, а с аплайном, тем кто в то время читал презентации и был в "теме". И когда он подписал "моего" партнера, мне было очень больно и обидно, что со мной так поступили. 
Но я хочу поделиться с вами тем, что сказал мне мой личный спонсор тогда: " Ты должен стать таким человеком и таким спонсором, с которым бы люди захотели строить этот бизнес!"
Урок, который я запомнил на всю жизнь!
И началась череда проб и ошибок, первые шаги в ведении блогов и сайтов, огромное количество тренингов, семинаров, чтение книг. Я рыл информацию, применял,  ошибался, вставал и шёл         дальше. Многие месяцы это не приносило результата, иногда казалось, что я стою на месте, и успеха мне не видать как своих ушей...
НО, оказывается был толк во всем этом потраченном времени, это сейчас я только начинаю понимать, применяя те ценные знания с легкостью  и ведя успешный бизнес.
И теперь своим партнерам я даю экстракты знаний, чтобы они не делали тех ошибок, которые делал я, и быстрее достигали успеха и получали свои собственные  результаты.
И поэтому, мне всегда немного смешно, когда я слышу подобный вопрос. И часто, мой ответ ставит многих в тупик....
Потому что я отвечаю, что я сам себе СПОНСОР
И каждому, кто читает эту статью, я желаю стать таким человеком, с которым бы люди захотели строить бизнес! И чтобы ваши бизнес-партнеры, становились вашими друзьями. Ведь это бизнес человеческих отношений.





С уважением, Колышкин Николай
Ваш Дизайнер Успеха!

Успешными не рождаются, успешными становятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий